Как создать свой бизнес с нуля?

Если вы хотите создать бизнес с нуля, то у вас должно быть сильное желание и уверенность в том, что ваше дело принесет вам прибыль. Но при этом у вас есть большой минус – отсутствие средств…

При вашем большом желании, можно очень просто избавиться от минуса и использовать плюс. Существует около 5 наиболее эффективных способов, которые позволяют открыть бизнес практически с нуля.

Первым делом, вам нужно заработать деньги на открытие своего бизнеса. Конечно, с 5 копейками в кармане дело не откроешь, одна только регистрация себя, как индивидуального предпринимателя обойдется вам в 1000 рублей.

Итак, у вас есть желание открыть свой бизнес, осталось только решить вопрос, где найти деньги? Можно работать на основной работе и с каждой получкой откладывать часть денег.
Но вот что делать, когда зарплата совсем маленькая? Выход есть всегда, оглянитесь вокруг, ведь деньги можно делать из воздуха, а если вы в каком-нибудь деле хорошо разбираетесь, то процесс заработка пойдет быстрее.

К примеры, вы проживаете в поселке или небольшом городе. Дело в том, что дары леса могут вас не только прокормить, но и способны принести вам первые деньги, которые пойдут на открытие бизнеса.

Грибы, ягоды, овощи – всё это можно собрать, а затем продать или отнести в фирму, которая занимается приемом грибов и ягод.

Если вы умеете работать руками, мастерить, то это можно выгодно использовать для производства сувениров. Такие изделия можно сдавать в сувенирные лавки, магазины или продать самостоятельно через Интернет.

Доступ в Интернет, умение программировать, делать дизайн, писать тексты, создавать сайты – всё это позволяет зарабатывать тысячи долларов в месяц.

Главное желание учиться и работать, ведь за полгода можно вполне накопить приличную сумму денег для открытия бизнеса. Лучше всего связать свой бизнес с тем делом, в котором вы прекрасно разбираетесь.

И самое главное, чтобы дело вам очень нравилось. Ведь работая с удовольствием, ваше дело не будет стоять на одном месте. Есть множество примеров, когда обыкновенные рабочие становились крупными предпринимателями.

Пообщайтесь с людьми, которые чего-то достигли в бизнесе, прислушайтесь к их советам, перенимайте навыки и сами постепенно становитесь бизнесменами…
Источник: money-job.ru

На что обратить внимание при покупке готового бизнеса?

Приблизительно 90 процентов бизнеса когда-то продается по различным причинам. Причины разные, кому-то срочно нужны деньги от его реализации, кто-то просто меняет сферу деятельности или просто наступило время, когда владелец бизнеса хочет отдохнуть…
Для тех кто покупает готовый бизнес привилегией будет то, что не нужно начинать всё с нуля,и при этом денег не так уж и много. Покупая готовый бизнес, вы можете вложить деньги в его развитие, а не в возведение его с самого начала.

К тому же, вы минимизируете риски быстро покинуть рынок, как это происходит с большинством новых компаний. Можно даже грубо сказать, что вы покупаете уже готовые достижения этого бизнеса. Нет никакой гарантии, что вкладывая деньги с нуля, вы получили бы такие результаты.

Первое что интересует потенциального владельца бизнес – его стоимость и в какие сроки вернутся его средства, потраченные на покупке бизнеса.

Например по средним показателям срок окупаемости зависит от сферы деятельности, если это сфера предоставления услуг, то это примерно 2 года, производство до 5 лет, недвижимость 4-6 лет. Если вам поступило предложение купить бизнес, который вернёт ваши деньги через год, то это повод усомниться в чём-либо.

Это вероятно, только в том случае, если владелец захотел продать его срочным образом, например в связи с заболеванием или переездом, но проверить такую информацию не всегда возможно.

Перед покупкой, попробуйте выяснить, какова причина желания продать такой успешный бизнес. Пообщайтесь также с его существующими конкурентами и независимыми экспертами. Проанализируйте успешность бизнеса самостоятельно, установите за счёт чего она достигается.

Чтобы обеспечить себе максимальную безопасность проверяйте договора предприятия со всеми инстанциями в зависимости от вида деятельности, например санитарно-эпидемиологической службы пожарной, водоканалом и т.д.

Не оставляйте без внимания сроки аренды, потому что она может оказаться краткосрочной. Проследите ситуацию с наличием, либо отсутствием каких-либо задолженностей на предприятии. Самый надёжный способ купить готовый бизнес – это франчайзинг, даёт определённые гарантии, но стоит он недёшево…
Источник: money-job.ru

Идеи малого бизнеса с нуля: кофейни в США

Кофейни стали неотъемлемой частью жизни мегаполисов, точнее людей, проживающих там. В США кофейня занимает третье место по пребыванию в ней человека, после дома и работы. Там можно просто выпить чашечку кофе, а можно перекусить под негромкую ненавязчивую музыку. И обременять себя поисками также нет необходимости, особенно в центре. Поэтому открыть успешную, не сетевую кофейню задача не из легких.

В конце XIX — начале XX века количество кафе в Америке было незначительным, однако качество подаваемого в них напитка, по свидетельствам путешественников того времени, было несравненно выше, чем в аналогичных европейских заведениях.

Кофейни начали массово открываться в 20-е годы в Нью-Йорке, в богемном квартале Гринвич-виллидж, поэтому первоначально их посетителями были люди творческих профессий, а также иммигранты. Импорт кофе в США в начале XX века возрос в три раза, его потребление на душу населения увеличилось до одиннадцати фунтов в год, а по окончании Второй мировой войны эта цифра составляла уже двадцать фунтов.

Кафе в Гринвич-виллидже в 60-е годы стали особенно популярными среди молодых людей, в частности, начинающих музыкантов, которые иногда исполняли там свои песни. Например, так начал свою карьеру Боб Дилан сразу после приезда в Нью-Йорк. Что касается солидных американцев, то они в то время предпочитали наслаждаться бодрящим напитком, не выходя из дома.

А в конце 80-х годов в Америке произошла кофейная революция, которую осуществила компания Starbucks, создав не только собственную марку, но и рынок сбыта для неё. Сеть кафе начала развиваться по тому же принципу, что и McDonald’s, но с принципиальным различием: если в ресторане быстрого питания посетителям не советовали задерживаться дольше 15 минут, то в Starbucks им рекомендовали растягивать удовольствие. А чтобы люди больше времени проводили в кофейнях, для них даже начали устанавливать компьютеры с бесплатным доступом в Интернет.

В настоящее время всё большей популярностью пользуются кибер-кафе, кофейни при супермаркетах и библиотеках, а также drive-through, в которых заказ можно сделать, не выходя из автомобиля.

Кофейня в США – отличная идея малого бизнеса с нуля. Но подходить к его созданию следует особо ответственно. Хорошее место для кофейни это решающее условие для успеха, даже самая замечательная кофейня в плохом месте не будет приносить прибыли. Место для кофейни следует выбирать, в соответствии с концепцией заведения, чаще всего успешные кофейни располагаются в оживленных местах в центре города, желательно, недалеко от метро или в торговых и торгово-офисных центрах.

Найти подходящее помещение в крупных городах будет весьма нелегко, все хорошие места заняты, а аренда в центре города будет очень высокой. Метраж кофейни с посадочными столиками должен быть не менее ста квадратных метров. В помещении для кофейни необходимо наличие водопровода, канализации, хорошая вентиляция, желательно два зала один для курящих и другой для не курящих посетителей.

Вот пример идеального места для кофейни - центр города, первая линия домов, первый этаж с отдельным входом, витринные окна, несколько санузлов, места для парковки перед входом и площадка для летних столиков.

Если помещение для кофейни брать в аренду, надо очень тщательно просчитать, окупится бизнес или нет, большие арендные ставки могут погубить кофейню. При заключении договора аренды желательно включить в договор пункт о невозможности изменении арендной ставки на определенное время, лучше найти помещение от собственника и заключать прямой договор аренды.

При создании интерьера важна каждая мелочь, нужно чтобы дизайнерские находки оставались удобными, не утомляли гостей кофейни. Для этого хозяин должен тестировать самостоятельно всю обстановку, мебель, посуду, чтобы не получилось так, что столики маленькие и не удобные, а посетители надолго не задерживаются и второй раз не приходят. Важно чтобы людям было приятно проводить время именно в вашей кофейне, а не у конкурента за углом.

Если не считать различных вариации, то можно выделить несколько основных форматов кофеен:

- традиционная кофейня, где основа меню кофе, чай, десерты. В заведении не предусмотрены официанты, клиент сам заказывает у стойки кофе и несет его на свой столик. Такой формат самый дешевый для открытия.

- так называемый «русский формат», в меню присутствуют салаты, вторые блюда и алкоголь. В таком заведении сложно будет добиться, чтобы тебя воспринимали как кофейню, а не как ресторан с большой кофейной картой.

- формат фаст-фуда на кофейном рынке. Пример – все та же сеть кофеен Starbucks. Отличительной чертой этого формата является самообслуживание, одноразовые стаканчики, кофе на вынос.

При составлении меню следует учитывать, что если форматом является традиционная кофейня, а не кафе, то основой ассортимента должен быть кофе и напитки на его основе. На реализацию кофе приходится 40-60% всей выручки кофейни. Часть кофеен не имеет кухни, клиентам подаются покупные торты и пирожные, этот вариант избавляет от проблем связанных с приготовлением еды.

Часть кофеен готовит все десерты самостоятельно, это позволяет выделиться за счет использования при приготовлении оригинальных рецептов.

В отличие от ресторана кофейне требуется гораздо меньше оборудования.  Посуда зависит от меню, нужно предусмотреть в какой посуде будет подаваться каждый напиток и блюдо. Так, к примеру, для кофе нужно как минимум три разных чашки, для эспрессо, капучино и латте.

Перед тем как закупать оборудование нужно составить технологический план кофейни, согласно этому плану необходимо подвести все необходимые инженерные сети и рассчитать электрическую мощность для всего электрооборудования, которое планируется закупить.
Компании продающие оборудование, торгуют не только новым но и б.у. оборудованием, которое стоит дешевле, также предлагаются варианты аренды оборудования.

На открытие кофейни потребуется от $100 тыс. Ведь деньги будут нужны не только для открытия, но и понадобятся для вложений в рекламу и для поддержания текущей деятельности кофейни в ближайшие пол полгода после открытия. Окупается кофейня обычно после двух лет работы.

Средний чек в кофейнях равняется $5-10. Рентабельность этого бизнеса примерно 20%. При этом наценки на кофе доходят до 400%. Самая большая статья расходов в кофейном бизнесе - арендные платежи.

Для начала работы кофейни вам будут необходимы: менеджер (управляющий), официанты; бариста (специалисты по приготовлению кофе). При этом не стоит недооценивать роль персонала в успехе заведения, после местоположения кофейни, это второй по важности фактор успеха. Ведь основная проблема, с которой сталкивался в кофейнях я, это долгое ожидание заказа и счета. Постарайтесь, чтобы в ваших заведениях обслуживали быстро, клиентам это понравится.
Источник: Бизнес Таймс

Стоит ли покупать готовый бизнес

Открытие малого бизнеса – довольно непростое дело, которое требует затратить много времени и сил. Начинающий предприниматель должен определить сферу своих интересов, в которой он предполагает работать, зарегистрировать предприятие или фирму, найти и купить подходящую для этого коммерческую недвижимость, затем нанять сотрудников, завести много полезных деловых связей и еще сделать много других, не менее важных дел.

Конечно, далеко не для каждого человека такое развитие событий подходит. Тем не менее для всех, кто желает открыть "свое дело" есть и намного более приемлемый вариант – это покупка готового бизнеса.

Случается так, сто предприниматель вынужден завершить работу в своем бизнесе из-за разных, обычно финансовых причин. Конечно, он может взять и просто переуступить или продать права аренды на коммерческую недвижимость, получив от этого прибыль. Значительно рациональнее продать бизнес полностью, ведь продажа сможет принести значительную прибыль. На сегодня спрос по готовому бизнесу чрезвычайно высок. Покупая готовое дело, например по продаже летних шин, предприниматель избегает много проблем, связанных с открытием бизнеса. Выбирая ту сферу, в которой вы планируете работать, вы связываетесь с человеком, продающим "свое детище", заключаете договор и делаете покупку одновременно со всеми принадлежащими к нему объектами недвижимости – торговым помещением, офисом или складом.

Даже работники, сотрудничающие у прежнего владельца, могут остаться работать для вас. Такое приобретение позволит вам без усилий получить предприятие или фирму, готовую к дальнейшей работе.

Тем не менее, покупка бизнеса не избавляет вас полностью от всех забот. Мало кто будет продавать успешный, развивающийся бизнес, который приносит стабильный и большой доход. Гораздо чаще предприятие, покупаемое вами, находиться на краю разорения - вам потребуется приложить все свои усилия для поднятия его на уровень нового подъема. Может вам потребуется что-то изменить в вашем предприятии – то ли нанять других высококвалифицированных работников, то ли сделать инвестиции для покупки более современного оборудования, то ли сменить офис, переехав в более подходящий район.
Вы должны быть готовы к вложению немалых средств, поэтому ваше новое дело может и не окупиться за год. Поэтому, покупая любой бизнес, заранее просчитайте вероятность того, сможете ли вы сделать его прибыльным.
Источник: www.defiance.info

 
 
Copyright © Modimy